16x9










Фотографии знаменитостей. Сканы журналов.



Наталья Дубик в журнале MAXIM

     

   Наталья Дубик директор по рекламе компании "Евросеть".

Чем занимается директор по рекламе, если он женщина?
Я отвечаю за реализацию всей рекламной политики "Евросети", за имидж компании и за генеральную линию. Я цербер, который это все контролирует.
Девушек для рекпамных роликов тоже ты отбираешь?
Да. Они должны быть привлекательными и обязательно вызывать доверие. Мужчины должны хотеть на таких жениться.
"Евросеть" больше не устраивает эпатажных акций, когда покупатели должны раздеться догола в центральном офисе, чтобы бесплатно получитьтелефон?
Такое проводяттолько на начальном этапе раскрутки бренда. А когда он уже известен и популярен, нужно просто пордерживать к нему интерес. Показывать не голые сиськи, а наличие самого полного ассортимента, близость офисов продаж к дому и прочее. Кроме того, мы всегда стараемся найти тот товар, который очень востребован, но при этом продается только у нас. Любая рекламная кампания делается только по эксклюзивным продуктам. Нет никакого смысла рекламировать то, что продается у всех конкурентов.
Как правильно знакомиться с бизнес-леди?
Да мы ничем не отличаемся от обычных леди.

/По материалам журнала MAXIM/




   
   
    Добавить в закладки