Фотографии знаменитостей. Сканы журналов.
Наталья Дубик в журнале MAXIM
Наталья Дубик директор по рекламе компании "Евросеть".
- Чем занимается директор по рекламе, если он женщина?
- Я отвечаю за реализацию всей рекламной политики "Евросети", за имидж компании и за генеральную линию. Я цербер, который это все контролирует.
- Девушек для рекпамных роликов тоже ты отбираешь?
- Да. Они должны быть привлекательными и обязательно вызывать доверие. Мужчины должны хотеть на таких жениться.
- "Евросеть" больше не устраивает эпатажных акций, когда покупатели должны раздеться догола в центральном офисе, чтобы бесплатно получитьтелефон?
- Такое проводяттолько на начальном этапе раскрутки бренда. А когда он уже известен и популярен, нужно просто пордерживать к нему интерес. Показывать не голые сиськи, а наличие самого полного ассортимента, близость офисов продаж к дому и прочее. Кроме того, мы всегда стараемся найти тот товар, который очень востребован, но при этом продается только у нас. Любая рекламная кампания делается только по эксклюзивным продуктам. Нет никакого смысла рекламировать то, что продается у всех конкурентов.
- Как правильно знакомиться с бизнес-леди?
- Да мы ничем не отличаемся от обычных леди.
/По материалам журнала MAXIM/