16x9

Древнеиндийские тексты


   Благой Шива отвечал:

  1. Великая Богиня! Она, которая является изначальной, есть сама Смерть/Время, и познаётся как сущность сердца великолепного Шивы в Его разрушительном аспекте. Таким образом, Махакала в своём высочайшем проявлении Смерти/Времени есть разрушитель вселенной. Но когда Кали проявляется в Своей истинной форме как воплощение разрушения, немедленно, в то же мгновение, о Богиня, Садашива появляется в форме трупа, и в тот же момент, о Госпожа с танцующим взором, Она появляется как стоящая на трупе.Благая Богиня спросила:
  2. Великий Бог Садашива как труп - безжизненное тело. Как Он может в таком случае быть в любовном соитии? Благой Шива ответил:
  3. В то время, как великая Кали манифестирует себя, Садашива лишен своей активной мощи. Когда, о Богиня, Он объединен с Шакти, он проявляется в форме Шивы лишенный шакти, Он поистине труп, Он всё ещё не теряет своей мужественности.

   Конец 1 главы, называемой диалогом между Харой и Гаури, в превосходящей все Тантры Тодала-тантре.

Глава 2 (Краткий перечень кундалаини-йоги)

   Благой Шива сказал:

  1. Слушай, о Богиня! Я кратко расскажу о сущности йоги. Тело подобно дереву, корни которого на вершине, и ветвями, свисающими вниз. Все священные места вселенной существуют в этом теле. Сама форма макрокосма существует в микрокосме. В макрокосме существует тридцать с половиной миллионов священных мест, о Ты, восхваляемая героями. Из всех них только 140 тысяч священных мест видимо. Из последних только 14, а из них только три благоприятны. Среди этих, о Высшая Владычица, Махадхира дарует освобождение
  2. Васуки – является действительно Махамайей, которая является манифестацией в форме змеи, обвившейся спиралью в три с половиной оборота, и постоянно находится в области ниже ада.
  3. Высшая Владычица, слушай внимательно, я перечисляю семь небес в их последовательности. области земли, воздуха, неба, затем область маха, область джана, область тапа и, о Прекрасноликая Госпожа, область сатья. Здесь заканчивается перечисление семи областей. О, Возвышающаяся над всеми! Теперь слушай внимательно перечисление нижних областей. аталт, витала, сутала, талатала, махатала, патала и, после этого расатала.
  4. Освобождающий - Махадхира тянется от расаталы к концу сатьи, находящийся внутри центрального канала, т.е. позвоночного столба, меру. Шива пребывает в области сатья и Васуки полна страстного желания объединиться с ним. Когда Васуки, пронзив шесть областей, поднимается выше, все другие текущие реки начинают течь вверх. В теле, о Высочайшая, протоки сохраняются следующим образом. Если толкает воздух сквозь оба канала – иду и пингалу – с сушумной между ними, о Великая Богиня, при этом повторяя прана мантру, свёрнутая кольцом начинает двигаться вверх сквозь сушумну последовательно, пока Она не приблизится к извечному и неизменному лотосу. Со страстным желанием свёрнутая кольцом проникает в ту вечную обитель. Одновременно все остальные вниз текущие начинают течь вверх. В этот момент, о Госпожа! должен концентрироваться на гирлянде из букв. Затем во время мысленного повторения 108 раз его основной мантры разумный должен вернуть Свёрнутую Кольцом в муладхара чакру таким же образом, освежая нектаром богов шести чакр. Йогические мудры, или специальные позы тела для кундалини–йоги.
  5. Теперь, моя Дорогая, я опишу другую йогическую позу, называемую йонимудра предыдущая называется шакти–чалани. Практикующий мантру прежде всего садится лицом на восток или на север. Своими руками он крепко удерживает два колена и затем, о Владычица Богов, он подносит свой нос к коленям при этом удерживая прямую позу. О Владычица Богов, он выталкивает воздух вниз при вдохе (но, о Великая Богиня! не допуская выдоха) и одновременно продолжает повторять прана мантру. В то же самое время, как описано выше, он должен повторять 108 раз в прямой позе, он повторяет. В это время, о Прекрасноликая, он возвращает в корневую чакру тем же путём, освежая при этом богов шести чакр.
  6. Моя дорогая, эта йонимудра устраняет все болезни. О, Богиня, не вдаваясь в подробности, я могу только сказать, что она уничтожает великие болезни и, о Божественная, без преувеличения я могу сказать, что эта мудра способствует достижению цели мантры, приносит непосредственное осознание самого себя и дарует практикующему великое освобождение, махамокшу. Даже обладая сотнями лиц, я не мог бы охватить все подробности этого; но имея только пять лиц, как много я могу перечислить? Практикующий эту мудру становится таким же прекрасным как Я., даже если он был прокаженным.Здесь заканчивается вторая глава диалога Шивы и Парвати в Тодала-Тантре, наилучшей из всех Тантр.

Страницы: 1  2




   
   
    Добавить в закладки